Осуществляем внутрироссийскую и международную доставки в более 20 стран мира
8(495)763-67-44

[email protected] -для заказов
[email protected] -техподдержка /
гарантийное обслуживание

  • 3000 пунктов выдачи в России
  • Срок доставки 1-3 рабочих дня

9.30-20.00

ежедневно
  • заказы принимаем через Корзину, по телефону только консультация
  • график работы склада другой, см. Контакты
В корзине:

Гарантии нашего интернет-магазина

Отдавая предпочтение долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, мы предлагаем продукцию исключительного качества, поступающую непосредственно от производителя. Тщательный контроль качества исключает вероятность поступления потребителю бракованного или дефектного товара. Тем не менее, мы предлагаем конструктивное решение любых вопросов, в том числе гарантии нашего интернет-магазина «HDMI-Splitter» направлены на разрешение любой проблемы, связанной с покупкой неудовлетворительного изделия.

Каковы гарантии нашего интернет-магазина?

Предоставляя потребителям качественный товар, наша компания не исключает вероятности поступления изделия с заводским дефектом. Для подобных случаев предусмотрен ряд гарантий нашего интернет-магазина, направленный на предупреждение конфликтов и непонимания в работе с клиентами, попавшими в затруднительные ситуации.

В частности, существует возможность возврата товара при условии целостности его упаковки, отсутствия следов эксплуатации, сохранности платежных чеков. Служба поддержки нашей фирмы готова оказать помощь в решении любой проблемы технического, эксплуатационного характера, практикую серьезный подход к каждому клиенту.

Для быстрого, эффективного и взаимовыгодного решения вопросов гарантийных обязательств мы рекомендуем своим клиентам ознакомиться с информацией относительно правильной эксплуатации купленных у нас устройств и предупреждения их поломки:

  • исключить попадание жидкостей внутрь аппарата
  • беречь от воздействия огня, механических ударов, тяжестей
  • использовать приборы, предохраняющие от резких перепадов напряжения в электросети
  • соблюдение правил заземления
  • не подвергать закорачиванию кабели и разъемы
  • любые манипуляции производятся при выключенной аппаратуре
  • не предпринимать попытки самостоятельного ремонта
  • привлечение квалифицированных специалистов для ремонта

Несоблюдение указанных правил неизбежно приводит к порче, выходу из строя, утрате функциональных возможностей аппаратуры. По множеству последствий наши специалисты способны установить факт неправильного монтажа, ненадлежащей эксплуатации, неквалифицированного вскрытия аппаратуры, что исключает право клиента на гарантийное обслуживание. Все возможные гарантийные случаи тщательно рассматриваются нашими специалистами, всегда готовыми оказать посильную помощь и поддержку клиентам.


Возврат к списку